«Яндекс.Директ» открыл тестирование динамической рекламы
Система контекстной рекламы «Яндекса» объявила о начале открытого бета-тестирования технологии автоматической оптимизации рекламных объявлений под конкретные цели маркетологов — динамической рекламы.
Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB
А значит с июля рекламодатели смогут сверить показатели по рекламе от Яндекса с другими мировыми рекламными платформами и убедиться в их достоверности.
Школа дизайна «Яндекса» запустила бесплатные консультации от дизайнеров и менеджеров компании для тех, кто прослушал образовательный онлайн-курс. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекса», а также поделились примерами работ, которые выполняли посетители летней Школы «Яндекса» в 2015 году.
✉️ Вам письмо: чем на самом деле занимаются медиабайеры, инстаграм-кейс с нулевым бюджетом, смарт-баннеры в поиске Яндекса и приватность как способ заработка